Рисование у детей младшего школьного возраста- это не просто рисование. Это овладение графическими символами, не такими сложными, как буквы, но необходимыми для подготовки мозга ребёнка к овладению процессами чтения и письма.
Если ребёнок просто много и качественно рисует, то у него больше шансов овладеть процессом чтения без проблем, чем, если он занимается ментальной математикой либо другими новомодными науками.
Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни:
Полина Кононенко,
ученица 1"В" класса,
сделала "Ёлочку-
шипелочку",
которая поможет
ей закрепить в речи
Ника Антоненко,
ученица 1"А" класса,
с помощью мамы,
всегда творчески
подходят к
выполнению
заданий на
закрепление
звука Ль в речи.
Если ребёнок просто много и качественно рисует, то у него больше шансов овладеть процессом чтения без проблем, чем, если он занимается ментальной математикой либо другими новомодными науками.
Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни:
- точность зрения и наблюдательность – необходимые качества для ученых, инженеров, медиков, следователей, техников;
- без четкой координации между рукой и глазом не может обойтись музыкант, хирург, водитель, механик, рабочий за станком;
- развитым воображением обладают изобретатели, исследователи – люди, толкающие вперед науку и технику.
Часто на коррекционных занятиях мы с ребятами рисуем, штрихуем, раскрашиваем. Тем самым решаем одновременно несколько задач, посредством рисования:
- закрепляем звуки в речи;
- развиваем мелкую моторику, а это стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию;
- развиваем пространственный интеллект и воображение;
- развиваем межполушарные связи головного мозга;
- рисование успокаивает и настраивает на результат.
Очень радует, когда родители поддерживают ребят и помогают им творчески подойти к выполнению задания.
Полина Кононенко,
ученица 1"В" класса,
сделала "Ёлочку-
шипелочку",
которая поможет
ей закрепить в речи
звук Ш.
ученица 1"А" класса,
с помощью мамы,
всегда творчески
подходят к
выполнению
заданий на
закрепление
звука Ль в речи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий